что мы можем сделать

оказывать китайским предприятиям помощь в соблюдении экологических стандартов и достижении устойчивого развития
могучий
Это техноемкое предприятие, которое много лет занимается разработкой, разработкой, производством и сбытом природоохранного оборудования.сосредоточить усилия на области охраны окружающей среды
широкое применение
мы предоставляем много высококачественных продуктов и услуг для химической, пищевой, текстильной, электрической, металлургической и других отраслей промышленности, как внутренних, так и внешних эко...
прекрасное обслуживание
7 * 24 - часовая система обслуживания может в любое время решить любой продукт, чтобы обеспечить интересы клиента

QILEE · продукт

Мы является крупнейшим поставщиком сточных вод в китае, поставлять обезвоживание грязи, химреагенты системы, ремень обезвоживания машины.как отечественная установка по очистке сточных вод, мы всегда предоставляем качественные услуги иностранным покупателям.наша система дегидратации грязи и химической дозировки всегда пользуется популярностью на рынке.

Производители оборудования для автоматической дозировки полимеров

мы предоставляем зарубежным покупателям обезвоживание и химию автоматическая операция правильная подача порошка корпус SUS304, все импортированные детали вывод всей информации при касании гарантировать эффективность обработки, избежать расточительства красивая внешность

сведения+

морской портативный 3000 gpd капиллярный электрофорез

наша компания использует ключевые компоненты антифильтрационного оборудования, оборудование использует импортный бренд передовая техника, надежное качество, высокая распространённость, разумная структура, площадь высокая интенсивность водопользования, низкий расход энергии, полная автоматическая эксплуатация, простота эксплуатации.

сведения+

малогабаритный пневматический диафрагмовый насос с промышленным движением

китайский обезвоживатель грязи и химическая система дозаправки всегда предоставляет клиентам высококачественные продукты. малый пневматический мембранный насос промышленный мобильный

сведения+

автоматическая дозирующая установка химической циркуляции

отечественная система химической добавки и обезвоживание ила. широко применяются в открытых системах охлаждающей воды, замкнутых холодильных системах и крупных централизованных системах кондиционирования воздуха с водяным охлаждением. осуществлять автоматическую добавку и автоматическое удаление грязи для таких препаратов, как противообрастающее средство, антикоррозийное средство, фунгицид и т.д. к ним относятся: PH, ORP, электропроводность, остаточный хлор, мутность, скорость коррозии, концентрация реагентов и т.д.

сведения+

промышленный ленточный фильтр

основной материал из нержавеющей стали, высокая прочность.Она не ржавеет.Швейцария импортирует фильтры, оптимальные характеристики, длительный срок службы.Имеется газокамера автоматической коррекции отклонения, чтобы обеспечить стабильную работу фильтров.производительность хорошая, промывочный эффект хороший, операция гибкая, содержание фильтра блинов низкая, стоимость обслуживания низкая

сведения+

I) поставщик общедоступных услуг

узнавать запрос на обследование на месте
решение
проектное производство
логистика
обслуживание

сертификат

Последние новости

2021-03-04
какие вопросы следует принимать во внимание при запуске шламового концентрата и каков его состав?
шламовый концентратор широко используется в промышленности, но он используется главным образом для очистки сточных вод и сточных вод в прудах, что является популярным в промышленности.в работе мног...
2021-03-03
Каковы технические характеристики и сфера применения барабанного концентратора?
барабанный концентратор широко применяется, может быть использована для уменьшения предварительного обогащения различных шламов, может быть использована для промышленного производства, фильтрации д...
2021-03-02
какие технические характеристики и принцип работы автоматики?
оборудование с автоматическим зарядом имеет свои уникальные технологические преимущества и поэтому имеет широкое применение.степень автоматизации высокая, экономить людские ресурсы, полностью автом...
узнать больше >

What can we do

Help Chinese enterprises meet environmental standards and achieve sustainable development
Abundant Strength
A technology-intensive enterprise, specializing in R&D, production and sales of environmental protection equipments for many years. Focus on the environmental protection field, strive to catch up
Wide Application
We’ve provided plenty of high-quality products and services for domestic and foreign environmental protection projects in industries such as chemical, food, textile, electricity, metallurgical
Perfect Service
7 * 24-hour service system, enable to solve any product problem at any time, to ensure customers interests

QILEE · PRODUCT

We are a top wastewater treatment system supplier in China, which supply sludge dewatering, chemical dosing system, belt dewatering machine and so on. As a domestic sewage treatment plant, we always provide high quality services for overseas buyers. Our sludge dewatering and chemical dosing system always popular to market.

Automatic Polymer Preparation Dosing Equipment Manufacturers

We provide sludge dewatering and chemical dosing system for overseas buyers Automatically Operate Amount of the powder feeding is exactitude SUS304 crust, all imported parts All message is output by touch Guarantee the treatment effect, avoid waste Attractive appearance

View details+

Sea Water Portable 3000 Gpd Ce Reverse Osimosis System

Our company's RO reverse osmosis equipment adopts key components, equipment adopts imported brand advanced technology, reliable quality, strong expandability, reasonable structure and small area high water utilization rate, low energy consumption, fully automated operation, simple operation and maintenance .

View details+

Industrial Movable Small Air Driven Pneumatic Diaphragm Pump

China sludge dewatering machine and chemical dosing system always keep high quality for customer. Industrial Movable Small Air Driven Pneumatic Diaphragm Pump is standard export packaging

View details+

Automatic chemical recirculating water dosing unit for industrial wastewater treatment plant

Chemical dosing system and sludge dewatering made in China. It is widely used in open cooling water system, closed chilled water system and various large water-cooled central air-conditioning systems. to achieve scale inhibitor, corrosion inhibitor, fungicide and other agents of automatic dosing and automatic sewage and other functions. On line inspection items can include PH, ORP, conductivity, residual chlorine, turbidity, corrosion rate and reagent concentration.

View details+

Belt Filter Sludge Thickener

Our chemical dosing system and sludge dewatering can meets your various of industry needs. The principal part adopts stainless steel as its material and possesses high strength. It is rust-less. The filter cloth imported from Swiss, to provide the best performance and long service life. Air chamber type automatic deviation correction device is set to assure stable running of the filter cloth. Great product capability, good washing effect, flexible operation, low containing moisture in cake and low maintain expense

View details+

One-stop service provider

Understand the requirements site survey
Customized solutions
Elaborate design and manufacture
Logistics delivery
Maintenance service

Certificate

Latest News

2021-06-24
What are the application advantages and classification of sludge dehydrators?
The new internal structure can enhance the cleaning and heat conduction function, and improve the production efficiency; It is mainly divided into plate and frame type sludge dehydrator, belt type
2021-06-23
What are the application advantages of sludge dehydrator?
The whole system of sludge dewatering machine is controlled by computer, which can enhance cleaning and heat conduction function, reduce production cost and improve production efficiency; It has a new
2021-06-22
What are the characteristics of phosphate dosing device and how to select the type?
Phosphate dosing device is an integrated combination with compact structure and accurate metering. Different metering pumps and other components can be selected, and different materials can be
Learn More >