жилище / Общественная информация

Что такое котельная арматура и сфера ее применения?

система оборотного водоснабжения с котельной заправочной установкой является обычным способом экономии воды. Благодаря этому удалось не только сэкономить дополнительные объемы воды, но и сократить выбросы сточных вод в интересах охраны окружающей среды. Ниже описывается "что такое котельная установка и сфера ее применения".

Что такое котельная установка

1 система оборотного водоснабжения с котельной заправочной установкой является обычным способом экономии воды. Благодаря этому удалось сэкономить больше воды и сократить выбросы сточных вод, что способствовало охране окружающей среды. Для открытой системы циркуляции воды, после повышения температуры охлаждающей воды, используется после охлаждения через различные типы охлаждающих колонн (обычно охлаждение). в процессе охлаждения из - за испарения воды в циркуляционной воде концентрируются различные неорганические ионы и органические вещества, поверхность бассейна охлаждающей колонны подвергается воздействию солнечного света, водоросли размножаются, пыль и обломки падают. использование других факторов в открытых системах циркуляции воды может усугубить засорение и коррозию трубопроводов и серьезно повлиять на нормальное функционирование технологического оборудования, что подтверждается многочисленными примерами на практике. Таким образом, при внедрении системы циркуляции воды следует учитывать ее обработку в зависимости от используемого качества воды, а добавление стабилизаторов качества воды является одной из важных мер по очистке воды в системе циркуляции.

2 В состав котельного заряда входят бочки для дозаправки, измерительные насосы, мешалки, Распределительные шкафы, фундамент и факультативные импульсные заслонки. для добавления различных антисептиков, ингибиторов накипи, водорослей, флокуляторов, дисперсантов и других кислотно - щелочных жидкостей. дозирующий ковш обычно изготовлен из пластиковых композиционных материалов FRP, имеет высокую прочность, легкий вес, устойчивость к старению, коррозия на основе кислоты и щелочи, может быть использована для установки внутренней и внешней среды

2. Сфера применения котельного зарядного устройства

1 очистка сточных вод и сточных вод в рамках охраны окружающей среды осуществляется главным образом в крупных городах, промышленных и горнодобывающих предприятиях, в крупных и средних гостиницах и ресторанах.

2 доза в котле электростанции: аммиак для водоотведения, Гидрат аммиака, полифосфат для печи, полифосфат для печей, аммиак для конденсата и так далее.

три. вводить органические химические жидкости в нагревательные печи, в основном для тепловых электростанций, химических заводов, металлургической промышленности, судов, отопления и т.д.

4 добавка в сточные воды: добавка в сточные воды добавки коагулянтов, коагулянтов, силиконовых пенообразователей.

5 подготовка, обработка и дозаправка питьевой воды для дренажа. В число приоритетных областей применения входят крупные городские компании водоснабжения, известные предприятия по резервному водоснабжению, типографские работы, металлургия, бумага и т.д.

6 добавка в котел электростанции: первичный коагулянт воды, первичный коагулянт воды, сгуститель охлаждающей воды (десульфуратор), антиосмотический ингибитор охлаждающей воды, пестицид стерилизатор охлаждающей воды, пуск котельной аммиака, пуск котельной камеры полифосфат,, коагуляция поверхности сульфата алюминия и т.д.

выше описывается "что такое котельная установка и сфера применения". если у вас есть какие - либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время.

Home / News

What is the boiler dosing device and what‘’s its application scope?

The open circulating water supply system of boiler dosing device is a common water-saving method. It not only saves the amount of new water, but also reduces the discharge of waste water, which is conducive to environmental protection. The following describes "what is boiler dosing device and its application scope".

1、 What is a boiler dosing device

1. The open circulating water supply system of boiler dosing device is a common water-saving method. It not only saves the amount of new water, but also reduces the discharge of wastewater, which is conducive to environmental protection. For the open circulating water supply system, after the cooling water temperature rises, it is recycled after cooling through various types of cooling towers (common cooling methods). During cooling, due to the evaporation of water, various inorganic ions and organic substances in the circulating water are concentrated, and the water surface of the cooling tower pool is exposed to sunlight, algae breed, dust and debris fall. The comprehensive utilization of other factors in the open circulating water supply system will aggravate the blockage and corrosion of the pipeline and seriously affect the normal operation of the process equipment, This has been confirmed by many examples in practice. Therefore, when adopting the circulating water supply system, the water quality treatment of circulating water should be considered according to the water quality used, and the addition of water quality stabilizer is one of the important measures for water quality treatment in the circulating water system.

2. The boiler dosing device is composed of dosing barrel, metering pump, agitator, distribution cabinet, base and optional pulse damper. It is suitable for adding water treatment agents such as various preservatives, scale inhibitors, algae agents, flocculants and dispersants, as well as other acid and alkali liquids. The dosing bucket is generally made of FRP plastic composite material, which has the advantages of high strength, light weight, anti-aging, strong acid and alkali corrosion resistance, and can be used for installation in indoor and outdoor environments

2、 Application scope of boiler dosing device

1. The dosing in sewage and wastewater treatment in ecological environment protection is mainly used for sewage and wastewater treatment in large cities, factories and mining enterprises, large and medium-sized Express Hotels and restaurants.

2. Dosing in the boiler of the power plant: ammonia and hydrazine for water supply and drainage, polyphosphate for boiler water, centralized control of polyphosphate for boiler water, ammonia for condensate, etc.

3. Organic chemical liquid is introduced into the heating furnace, which is mainly used in places where the heating furnace is used, such as thermal power plants, chemical plants, metallurgical industry, ships, heating and so on.

4. Wastewater treatment dosing: add coagulant, coagulant and silicone defoamer to the wastewater.

5. It is used for the preparation treatment and dosing of drinking water supply and drainage. The key application places include large city water supply companies, standby Waterworks of well-known enterprises, printing and dyeing, steel, paper industry and other fields.

6. Additional dosing for power plant boiler: coagulant for source water, coagulant for source water, thickener (desulfurizer) for cooling circulating water, reverse osmosis scale inhibitor for cooling circulating water, pesticide and bactericide for cooling circulating water, ammonia for start-up boiler room, polyphosphate for start-up boiler room, coating of aluminum sulfate surface of condenser, etc.

The above is the introduction of "what is boiler dosing device and application scope". Please feel free to contact us if you have any questions.